Saturday, April 16, 2016

Кофейное дерево

Доброе утро, прекрасные скрапоголики!
Как же я рада, вновь вести свой блог и окунуться в этот мир. Настолько здесь мне уютно и комфортно. А ведь так важно в этой жизни найти себя, понять, как себя и реализовать, узнать чем поистине хочется заниматься. Я часто слышу, особенно от подруг, что не знают, кто они, что работа, это лишь деньги, а душа требует совсем иного, только вот чего... Поэтому считаю, что мы действительно счастливые девченки, ведь занимаемся любимым делом и всегда можем развиваться и идти вперед!
...вот немного лирики...
А показать сегодня я вам хотела Кофейные деревья!
Сделала их с нуля, из домашних подручных материалов, так сказать, применялась уже на месте)) Очень кропотливо обклеивать сам шарик зернышками и тяжело мне было придумать, как в свечку-основу воткнуть и закрепить ствол дерева! Но применилась и вот что получилось:




Делала их на заказ в кофейню, совсем-совсем первый раз! Я очень переживала,получится ли у меня и будут ли они надежные.. Но все вышло и очень даже неплохо!
Поэтому и вас призываю выходить из рамок комфорта, всегда создавать что-то новое и развиваться-развиваться!

Прекрасного дня, улыбок, отличного настроения и всегда рада вам в гостях!!!!

1 comment:

  1. Очень классные получились деревья! Прекрасно украсят любой интерьер!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments