Saturday, July 2, 2016

СП "... about Mixed Media". 5-й этап, завершающий

Даже немного грустно писать этот пост.. 
Настолько мне было приятно участвовать в этом проекте!
Девочки, ДК Фабрики Декору, я хочу сказать огромное спасибо за такой крутой совместный проект! Он дал мне большой толчок и направил в нужное русло! Я наслаждалась и выкладывалась в каждой работе, это было и сложно, и волнительно, и так увлекательно! 
Спасибо вам от души! 
Благодаря вам я нашла истинную свою отдушину, проект настолько вдохновил меня, что я запустила две рубрики: Чипборд-микс и Самодельный фон!
И не перестану восхищаться материалами от ФД, ни капли разочарования, только восторг и масса идей! Спасибо, спасибо, спасибо!
Итак:
Для 5 этапа нужно  сделать такую же работу и показать все 5 проектов!
В страничке я использовала краски, текстурную пасту и трафареты.
И вот мои все 5 проектов для волшебного и моего любимого СП!

5 этап - на выбор (здесь краски, паста и трафарет)

 4 этап - трафареты

3 этап - краски, спреи

2 этап - текстурная паста

1 этап - Скрапбумага

Это было здорово! Не прощаюсь!

1 comment:

  1. Все странички такие разные! Каждая со своим настроением! Страничка по 5 этапу невероятно легкая и нежная! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments