Wednesday, April 26, 2017

СП "Многослойность - это просто!" 2 этап - Текстуры - красота рельефа

Друзья, всем привет!
Вы уже видели начало второго этапа СП "Многослойность - это просто!" в блоге Фабрика Декору? Вас уже ждет новый интересный пост и потрясающие работы от дизайнеров. И конечно, я подготовила видео мастер-класс для этапа. Присоединяйтесь к нам. 
И еще, хочу от всей души поблагодарить девочек участниц за все светлые и теплые слова. Это очень важно для меня, знать, что могу вдохновить и вселить веру в себя!
 Спасибо вам, СПАСИБО! Итак, а мы продолжаем:



Второй этап - Текстуры - красота рельефа

С каких материалов начинается жизнь миксмедийщика? Конечно, с красок и текстурной пасты! Но сегодня я напомню вам, что рельеф можно создавать с помощью любого материала, у которого есть неровности. Ведь даже кружево,покрытое грунтом, создает невероятный эффект. Текстуру можно делать песком, топпингами, бисером, рафией и т.д Очень интересно использовать необычные бытовые материалы, которые никак не относятся к скрапбукингу. Тогда  в вашей работе будет еще одна изюминка.
На этом этапе мы покажем, как можно создавать невероятный и сложный рельеф с помощью текстур. 


Для основы я вновь взяла холст. Теперь обычный, без подрамника. Я очень люблю холсты, особенно для микс-медиа. Они уже создают атмосферу и чувствуешь себя художником! Текстура красивее всего проявляется на черном фоне, именно на нем сияют краски металлик и глиттеры. Для создания черного фона я использую черный акриловый медиум. Мне очень нравится грунт от ФД, он плотный, легко наносится и быстро сохнет. Покрывает все поверхности и дает глубокий черный цвет. Пользуюсь им уже много лет!


Текстуру я создавала при помощи кружева, рафии (сеточка от упаковки цветов), топпингов и декора. Грунт можно наносить поэтапно: на сам холст, затем приклеиваете материал, который создает рельеф и снова красите грунтом или сразу покрываете все. Это как вам удобно. Я делаю и так и так. Но если делать поэтапно, то не остается просветов. В этой работе я вначале приклеила кружево и рафию и затем покрыла все черным медиумом.





А вот сами элементы декора мне удобно красить отдельно и уже сухими приклеивать к работе и создавать композицию. Хотя, конечно, в процессе всегда что-то добавлю. Здесь также на ваш выбор. Можно все приклеить и потом красить грунтом.





Черный цвет много позволяет скрыть и выделить только текстуру! Поэтому если у вас есть камушки, пуговицы, бусинки, металлические элементы, которые не подходят к вашим работам по цвету или дизайну,  то их всегда можно пустить в дело под черный грунт! Поэтому я обожаю бабушкину кладовку, с ее пуговичками и камушками, которые никому уже не нужны, но такие неповторимые и оригинальные!



Я взяла дверной замок, пуговички, бусинки, буквы чипборд и несколько металлических украшений. Предварительно все закрасила черным и стала составлять композицию от большего к меньшему. Хотя в работе моя задумка была немного другой и я хотела разместить чипборд с прекрасной дверью посередине, но когда сложилась основная композиция, мне захотелось совсем другого! Так бывает и часто я придумываю работу просто на ходу.




Все элементы как бы вытекают один из другого. Не бойтесь их прятать. Если даже выглядывает маленький кусочек, поверьте, это создаст потрясающий эффект! Чередуйте элементы, по размеру и форме, но придерживайтесь выбранного направления в композиции.





Итак, приклеив основные элементы можно приступить к чарующим краскам! Лучше всего для покрытия подходят плотные краски - акриловые. Очень красиво смотрятся именно краски металлик. У них невероятный переливающийся оттенок. В своей работе я использовала такие цвета: весенняя листвалаванда и мята. Это мое любимое сочетание. Краски можно наносить как сухой кистью, так и губкой. Старайтесь на закрашивать полностью все, оставляйте "воздух" и пусть черный фон просматривается. То есть, вы красите поверхностно. Поэтому губкой часто удобнее работать



Мне нравится оставлять чистые цвета, не смешивая их. Так работа будет более чистая и аккуратная. Но друзья, в творчестве нет правил, только ваше вдохновение. Поэтому слушайте свое сердце и делайте то, что нравится именно вам! Отпустите фантазию и позвольте самым обыденным вещать превратить вашу работу в настоящую картину. Не бойтесь, рискуйте, практикуйтесь и всегда сравнивайте себя только с самим собой. Тогда будет рост и развитие, тогда вы почувствуете себя уверено.



И, конечно, я подготовила видео мастер-класс по созданию холста. Приятного просмотра. Я всегда рада отзывам и вашим вопросам,так что смело спрашивайте



Очень надеюсь, что вам понравилось и я смогла вдохновить вас!
Присоединяйтесь к нам на любом этапе. Мы с нетерпением ждем ваши чудесные работы!
До скорого!

2 comments:

I appreciate your feedback and comments